Проект «Репка тут!» посвящен закупке овощей и фруктов, молока и мяса непосредственно у производителей этой продукции - домашних мини-фермеров. Исходя из своего опыта, я рассказываю, как правильно выбрать тот или иной овощ, ягоду или фрукту. Даю советы, как избежать обмана. Как правильно хранить неприготовленную еду, сохранив при этом её первоначальные качества. Читать подробнее...

Drupal-camp 2011: Увеличение качества и прибыльности проекта для разработчика

3 декабря 2011 года состоялась конференция Drupal-разработчиков. Там я делал доклад для тех, кто одновременно является и продавцом своих услуг, и программистом полученного проекта, и Генеральным директором в своей микро-компании. Для таких человеков-оркестров я и рассказываю про основы маркетинга при разработке проектов на Друпал.

Собственно, про сам Drupal там было мало, но все же было ;). Основная же тема выступления - увеличение прибыльности проекта как для разработчика, так и для клиентов. Для начинающих, тема достаточно скандальная. Знающие же говорят, что "всё пучком" и бизнес "мутица" именно так :).

Благодаря Василию Пинчуку, есть возможность поглядеть видео-запись моего выступления:

Если коротко, то я вот план моей презенташки: Представитель большей части присутствующих создает сайты на Drupal регулярно. Многие из них общаются с клиентами напрямую. Я расскажу, как предложить дополнительные полезные для клиента услуги и тем самым увеличить не только средний чек по проекту, маржу разработчика, но и удовлетворенность клиента.
Ориентировочный план выступления:

 

  • Вступление.
  • Cпособы увеличения доходности бизнеса:
    • привлекать больше клиентов;
    • заключать с ними (клиентами) больше сделок;
    • продавать каждому клиенту больше товаров/услуг;
    • брать за каждый товар больше денег;
    • делать больше "вторых продаж";
    • экономить на издержках.
  • Как это делается в других бизнесах: увеличение размера среднего чека.
  • Способы увеличения доходности без дополнительных затрат:
    • определение количества денег, которое может портатить клиент;
    • постоянное повышение качества услуг;
    • обоснование стоимости.
  • Как продать клиенту больше услуг.
  • Как продать клиенту услугу, но за бОльшие деньги:
    • :-D;
    • :-).
  • Повышение удовлетворенности клиента:
    • эффективное решение проблемы клиента;
    • предоставление инструментов для объективного измерения эффективности работы решения.
  • Снижение издержек:
    • автоматизация сбора и фиксации требований;
    • аутсорсинг наименее приятных этапов;
    • стандартизация основных этапов;
    • временное сокращение цикла разработки.
  • Заключение.
Раздел: 

Добавить комментарий

x

Статья оказалась полезной?

Поделитесь в любимой сети:
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.