Проект «Репка тут!» посвящен закупке овощей и фруктов, молока и мяса непосредственно у производителей этой продукции - домашних мини-фермеров. Исходя из своего опыта, я рассказываю, как правильно выбрать тот или иной овощ, ягоду или фрукту. Даю советы, как избежать обмана. Как правильно хранить неприготовленную еду, сохранив при этом её первоначальные качества. Читать подробнее...

Что нужно знать перед тем, как начать работу над интернет-магазином

На первый взгляд, всё достаточно просто. Однако, дьявол кроется в деталях.

Правильнее было бы разработать бизнес-план, продумать, где и сколько необходимо взять стартовых средств. Однако, составление одного бизнес-плана может отнять огромное количество времени и благоприятный момент или сезон может быть упущен. Ответы на простые вопросы помогут внести ясность в мыслях:

  1. Что продавать?
  2. Где взять товар?
  3. Как привлечь покупателей?
  4. Как доставлять?
  5. Как взимать оплату?

С ответами на эти вопросы трудностей возникнуть не должно.

Наверняка вы определились с товаром. Нашли поставщиков, ознакомились с условиями поставок, хранением. Привлечение покупателей - избитая тема со своими нюансами. Самый простой способ (как и самый дорогой) - покупка контекстной рекламы у Яндекса или Google. Если товару требуется доставка, есть курьерские службы, есть почта, можно организовать самовывоз товара для покупателей. Самый простой способ оплаты - наличные при доставке.

Конкурентные преимущества

Более важными, на мой взгляд, являются конкурентные преимуществ вашего товара и вас как продавца. Сформулируйте ответы на вопросы:

  1. Почему покупатели будут покупать мой товар?
  2. Почему покупатели будут покупать товар именно у меня, а не у моего конкурента?
  3. Что позволит мне сделать интернет-магазин прибыльным?

Если вы объективно и развернуто сможете сформулировать ответы на эти вопросы и рассказать их своему коту, то можно приступать к созданию интернет-магазина!

Почему эти ответы важны?

В первых двух вопросах речь идет о конкурентных преимуществах товара и оказываемых услугах. Конкурентные преимущества интернет-магазина - это именно то, что положительно отличает ваш товар или ваши услуги от ближайших конкурентов. Это то, что позволит выделить вас и ваш интернет-магазин среди других. Это та уникальность или оригинальность, за которую покупатель готов обратиться имнно к вам.

Что может являться конкурентными преимуществами

  • цена (как низкая, так и высокая!);
  • быстрая доставка;
  • увеличенный гарантийный срок;
  • сопутствующий сервис, например, обучение, помощь в выборе, консультации;
  • наличие доставки (как платной, так и бесплатной);
  • красивая упаковка;
  • выезд специалиста;
  • ...

Что не может являться конкурентными преимуществами

  • то, что подразумевается уже "включенным" в товар или услугу. Например, собираясь посетить ресторан, мы подразумеваем, что подаваемая еда приготовлена из свежих продуктов. Использование свежих продуктов не является конкурентным преимуществом;
  • то, что другая компания может перенять у вас в короткие сроки.

Конкурентные преимущества можно найти/создать только внимательно изучая свой бизнес, окружение, конкурентов.

Резюмирую: собственный интернет-магазин, как и любой другой бизнес, стоит создавать именно с разработки конкурентных преимуществ. Когда мы разрабатываем интернет-магазин, мы обязательно задаем вопросы владельцу о конкурентных преимуществах. Делаем дизайн-макеты с учетом конкурентных преимуществ компании. Эти важные моменты должны читаться посетителем магазина в первые 5-7 секунд посещения страницы! В этом случае, посетитель увидит "послание" и примет дальнейшее решение: остаться или уйти на другой сайт.

x

Статья оказалась полезной?

Поделитесь в любимой сети:
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.