Проект «Репка тут!» посвящен закупке овощей и фруктов, молока и мяса непосредственно у производителей этой продукции - домашних мини-фермеров. Исходя из своего опыта, я рассказываю, как правильно выбрать тот или иной овощ, ягоду или фрукту. Даю советы, как избежать обмана. Как правильно хранить неприготовленную еду, сохранив при этом её первоначальные качества. Читать подробнее...

Подготовка к созданию интернет-магазина

Чтобы напрасно не тратить ваше время, я сразу же начну с пессимистичных вариантов и попытаюсь отговорить вас от напрасной траты времени и сил.
Часто решение о создании своего собственного интернет-магазина является результатом ложных надежд на то, что стоит сделать интернет-магазин и он сам будет продавать ваш товар. Это мнение верно лишь отчасти и в том случае, если у вас уникальный товар, который покупатели ищут с неистовой силой. При условии, что конкурентов на этот товар у вас еще нет. Боюсь, что такие бизнесы найти уже достаточно сложно.
Если конкуренция в вашей отрасли уже присутствует, полагать, что магазин будет продавать сам, без вашего участия не стоит. Ваше участие в развитии интернет-магазина необходимо. Либо в виде оплаты работ для развития вашего магазина, либо усилиями, приложенными вами лично. Прежде чем решаться на создания интернет-магазина, задайте себе вопрос, готовы ли вы вкладывать свои усилия и/или денежные средства в развитие магазина?
Почему я рассказываю вам очевидные вещи? Я разрабатываю интернет-магазины. Мне интересна работа над успешными магазинами. Это моё портфолио. Моё развитие. Удовлетворенность Заказчика работой интернет-магазина, а значит и моей работой - главная цель моей деятельности.
Расскажу, почему я отказываюсь от клиентов, если чувствую, что человек не готов развивать свой будущий интернет-проект.
В начале 2009 года от одного из моих знакомых пришел человек (назовём его Иван), желающий продавать бытовые кондиционеры через интернет. Иван работал в компании, имел возможность купить кондиционеры по оптовым ценам и решил, что можно воспользоваться данной ситуацией. Он решил продавать кондиционеры через интернет. Сумма средств для интернет-магазина была недостаточная, поэтому решили делать аскетичный сайт-каталог с ценами. Пользователь должен был выбрать интересующий его товар и позвонить. В дизайн и внешний вид тоже решили не вкладываться: я собрал сайт на основе существующего в друпале дизайна. Как результат, на выходе за 24 тысячи рублей получился безэмоциональный сайт-каталог. Писать тексты для сайта владелец не захотел, а лишь предложил скопировать основные описания с сайтов производителей.
Давайте подумаем, что в этом каталоге могло бы привлечь вас, как посетителя? Цены? Как и следовало ожидать, проект провалился. За три месяца продвижения, не случилось ни одной продажи. К тому же, вспомните, лето 2009 года было достаточно холодным. А спрос на кондиционеры начинается лишь с первыми удушающими днями. В результате, человек потратил почти 60 тысяч рублей на создание каталога и продвижение, я потратил своё время и силы.
Вывод - добыча ловца не ждет. Нужно прилагать усилия, чтобы продать свой товар. Должен ли прилагать усилия я, ведь мне платят за это деньги? Конечно - я прилагаю усилия, изучаю специфику бизнеса Заказчика и делаю магазин простым и удобным. Но я не знаю всех конкурентных преимуществ продаваемого товара и оказываемого сервиса. Не могу написать исчерпывающие тексты по продукции потому, что я эту продукцию знаю лишь два дня. Не могу знать всех проблем покупателя, которые решает продаваемый товар. Продать - это уже задача Заказчика. Я предоставляю для этого инструмент.

x

Статья оказалась полезной?

Поделитесь в любимой сети:
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.